Краткая характеристика учебного заведения
С 1919 года Санкт-Петербургский торгово-экономический университет готовит специалистов высшего профессионального образования для торговли и общественного питания. За эти годы его история тесно переплелась с историей нашей страны. Возникновение института стало логическим завершением длительного процесса создания в России системы коммерческого (торгового) образования. Вуз готовит специалистов в области экономики и управления для наиболее перспективной отрасли экономики: сферы торговли и услуг. В Университете сформирован достойный коллектив профессионалов, действует система подготовки и аттестации научных и научно-педагогических работников, применяется открытая экспертиза электронных образовательных ресурсов. Вуз открыт для новых инновационных проектов и творческих идей. Стратегия университета – это внедрение новых технологий и совершенствование методов обучения; поддержка студентов, аспирантов и выпускников руководством университета и представителями ведущих российских и зарубежных компаний; внедрение Программ развития молодежных инноваций и технологического прогнозирования.
Мы не несём ответственности за оставленные анонимные отзывы пользователей сайта.
Вы можете:
вернуться к списку вузов | пройти профориентацию | проконсультироваться по выбору вуза »